SEPAR 2000 Сепар — единственные в мире на сегодня топливные фильтры с 100%-ным по DIN ISO 4020 водоотделением и 96%-ным грязеотделением.
SEPAR 2000 – универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей любой мощности. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля – 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и грязи – главных разрушителей дизельной аппаратуры.
Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля — 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и грязи — главных разрушителей дизельной аппаратуры.
В 1992 году фирма «Виллиброрд Лезинг. Фильтртехник» разработала поколение топливных фильтров Сепар-2000 как эффективную систему отделения воды и твердых частиц, содержащихся в топливе. Оба компонента — вода и частицы — приводят к преждевременному износу двигателя, вызывая необходимость дорогостоящего ремонта.
Фильтры гарантируют системе сгорания двигателя постоянно чистое топливо, очищенное 3-х ступенчатой сепарацией и одноступенчатой фильтрацией от воды и грязи. Установка Сепар-2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры (подкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, клапаны и поршни) в 4-5 раз, резко снижая высокие расходы по замене и ремонту, и одновременно, оберегает окружающую среду от вредных выбросов вследствие неполного сгорания топлива. Сепар 2000 устанавливается во всасывающую магистраль топливной системы, т.е. между баком и подкачивающим насосом.
Фильтры SEPAR SWК 2000/5/50/Н и SWК 2000/10/Н с подогревом только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.
Топливный фильтр / Водоотделитель СЕПАР – 2000 / SEPAR-2000. 100% водоотделение.
Первичное отделение воды и крупнодисперсных фракций осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing, составу фильтрующей бумаги.
Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и время открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 или 60 мкр.
Сепар 2000 с подогревом топлива
Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удается избежать забивания им фильтра. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже приблизительно +5°С и выключающем при температуре около +10°С. Это означает, что даже с включенным подогревателем при температуре топлива более (приблизительно) +10°С система подогрева не работает.
Функционирование нагрева определяется зажиганием контрольной лампочки в активной позиции подогревателя. В аварийных случаях при забросе температуры более (приблизительно) +80°С подогрев отключает тепловой предохранитель, находящийся внутри корпуса фильтра на одной плате с управляющим реле. Встройка фильтра с подогревателем и подключение осуществляется согласно инструкции по монтажу.
Используемое топливо | Дизель |
Мощность двигателя | до 500 л.с |
Мощность обогревателя | 24В/300вт |
Пропускная способность | 10л/мин. |
Резьба на корпус | М22х1,5 |
Диаметр патрубка | 10-12 мм |
Габариты ABC | 304х146х107 |
Вес, кг | 1,9 |