Отзывы клиентов
  • Хусейн
  • Москва
  • 10.07.2017
  • Приветствую всех! Решил написать отзыв об этом сайте, так как остался довольным! Коротко о муках: Искал магнитолу с дисплеем для BMW X1, в Москве не реально было найти. Не думал что в большом городе могу встретиться с такой проблемой. Куда только не звонил и где только не был. У всех стандартный ответ (нет в наличии, но будет через пару недель - оставил везде предзаказ) и так прошел месяц - тишина... П родавец - Павел обрадовал, сказал что есть но должен проверить по наличию, уточнил и перезвонил, после чего я оплатил и радостно ждал посылку) Кстати посылку организовали "бесплатно" и за короткий срок - палец вверх за работу! По качеству товара - Сотрудник установочного цента INCAR в Москве подтвердил, что вещь оригинал. Все село как родное, вопросов никаких не возникло! Хочу пожелать команде интернет магазина успехов, развития и больших продаж! Отдельная благодарность Павлу за оперативность и коммуникабельн ость!!!!!

Гарантия

Гарантия на оборудование:

В зависимости от производителя и оборудования, срок гарантии может различаться. Мы работаем с проверенными поставщиками и качественным оборудованием. Минимальный срок гарантии на оборудование 1 год. Продолжительность гарантийного ремонта не более 45 дней.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей. В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации. 

Узнать подробнее о гарантии на оборудование Вы можете на официальных сайтах интересующих Вас производителей или по телефону: 8 (391) 280-54-77    

Гарантия на оплату нашего товара:

При оформлении заказа Вы заключаете с магазином договор-оферты, который является официальным документом и имеет юридическую силу.

  Для юридических лиц составляется накладная ТОРГ-12 и счёт-фактура (по требованию).

Регулирование виртуальной торговли интернет-магазина autodoping.ru производится по Правилам продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением правительства от 27.09.2007г. №612). Согласно п.20 Правил:

- при оплате наличными договор считается заключенным с момента получения уведомления от покупателя, подтверждающего его намерение купить товар или при выдаче товарного или кассового чека;

- если оплата безналичная или в (кроме расчетов по банковским картам), то передача товара подтверждается накладной или актом сдачи-приемки товара.

-На карту Сбербанк: Держатель карты Челноков Павел Александрович. Информация о держателе находится в разделе "О компании". В случае спорной ситуации вы можете воспользоваться этой информацией и обратиться в суд. 

-WebMoney: Магазин имеет «Аттестат продавца» и выдан официальным аттестатором системы WebMoney Transfer. «Аттестат продавца» подтверждает достоверность паспортных данных продавца, которые покупатель вправе запросить у системы WebMoney Transfer в спорной ситуации и обратиться в суд. 

-ЯндексДеньги: Если вы перевели деньги владельцу профессионального счета, то в течение 30 дней после платежа можете подать ему жалобу. У получателя будет 14 дней на решение:

-Qiwi Wallet: Интернет-магазин идентифицирован в системе QIWI wallet

-Безналичный расчёт: Возможна оплата включая НДС. После оформления заказа, менеджер уточнит реквизиты Вашей компании и выставит счёт. После 100% оплаты, интернет магазин произведёт отгрузку товара заказчику и передаст сопроводительные документы.
 

Гарантия на доставку:

Мы гарантируем, что Ваш заказ, отправленный Почтой России или транспортными компаниями, будет доставлен Вам в целости и сохранности.

В случае если в процессе доставки посылка будет утеряна или товары в ней получат механические повреждения, интернет-магазин autodoping.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно или вернет деньги, по Вашему усмотрению.

Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией на доставку Почтой России или транспортными компаниями Вам необходимо после получения отправления в руки вскрыть почтовую упаковку, причем сделать это необходимо в присутствии работника Почты России либо в присутствии курьера службы доставки. Далее проверить только внешний вид заказанного Вами товара на предмет внешних механических повреждений.

В случае наличия внешних механических повреждений Вам необходимо обратиться к работнику Почты России (курьеру или представителю транспортной компании) с тем, чтобы он составил АКТ вскрытия, в котором будут описаны имеющиеся механические повреждения. Далее необходимо проконтролировать, чтобы на акте был проставлен почтовый календарный штемпель (печать) и подпись работника с его ФИО.

Далее Вы отправляете нам по электронной почте письмо на адрес autodoping24@gmail.com в котором описываете произошедшее, а мы ответным письмом сообщаем, куда высылать поврежденный товар. После получения поврежденного товара, мы повторно высылаем ваш заказ с новым, неповрежденным товаром за свой счет или возвращаем деньги, по Вашему усмотрению.